Добавлено: 16 июн 2009 11:54
лопнул только что расширительный бачок
решил провести эксперимент с залитием в бак спирта...
осле сталкновения зеркала с деревомсломался кронштеин крепления зеркала к кузову:

сначала перелопатив пол интернета и ненайдя решения по данной проблеме решил или ломать или разбирать и делать ( фото с мобильного так что ногами не пинать):
- поворотный механизм оказался неразборным ось механизма -трубка развальцованная с двух сторон- поэтому с одной стороны раззенковал развальцовку сверлом.
-сам кронштейн:

-его решено было заварить:


- затем выкинув родную ось механизма , заэскизировав ось отдал токарю выточить новую-разборную ось, тем самым убрал причину вибрации зеркала-поперечный осевой люфт. Новая ось на 3 десятки больше в диаметре и влезла без проблем:

-настала очередь снимать зеркальный элемент и тут я опять вспомнил "добрым" словом тех гондурасов, которые проектировали машину. Да , месье знают толк в извращениях!!! Сразу скажу людям с расшатанной психикой и слабыми нервами снятие зеркального элемента строго противопоказано!!!

Далее все просто: откручиванием трех саморезов снимается кронштейн крепления зерк.элемента:

Сборку начинаем так:- сначала собираем поворотный механизм, затем прикручиваем оба кронштейна к пластику, и наконец одним легким движением руки ставим на место зеркальный элемент. И все зеркало работает, но ось теперь разборная

в любой момент можно разобрать и отремонтировать!

лопнул только что расширительный бачок
решил провести эксперимент с залитием в бак спирта...
осле сталкновения зеркала с деревомсломался кронштеин крепления зеркала к кузову:
сначала перелопатив пол интернета и ненайдя решения по данной проблеме решил или ломать или разбирать и делать ( фото с мобильного так что ногами не пинать):
- поворотный механизм оказался неразборным ось механизма -трубка развальцованная с двух сторон- поэтому с одной стороны раззенковал развальцовку сверлом.
-сам кронштейн:
-его решено было заварить:
- затем выкинув родную ось механизма , заэскизировав ось отдал токарю выточить новую-разборную ось, тем самым убрал причину вибрации зеркала-поперечный осевой люфт. Новая ось на 3 десятки больше в диаметре и влезла без проблем:
-настала очередь снимать зеркальный элемент и тут я опять вспомнил "добрым" словом тех гондурасов, которые проектировали машину. Да , месье знают толк в извращениях!!! Сразу скажу людям с расшатанной психикой и слабыми нервами снятие зеркального элемента строго противопоказано!!!
Далее все просто: откручиванием трех саморезов снимается кронштейн крепления зерк.элемента:
Сборку начинаем так:- сначала собираем поворотный механизм, затем прикручиваем оба кронштейна к пластику, и наконец одним легким движением руки ставим на место зеркальный элемент. И все зеркало работает, но ось теперь разборная
в любой момент можно разобрать и отремонтировать!
Немає коментарів:
Дописати коментар